9 февраля 2024 на базе школы №246 Приморского района Санкт-Петербурга прошла
ГОРОДСКАЯ МЕЖШКОЛЬНАЯ ОТКРЫТАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
ШКОЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
«НАУКА ГЛАЗАМИ МОЛОДЫХ»
Руководитель проекта директор школы №246
Полякова Раиса Фёдоровна,
организатор и модератор зам.директора
Королькова Людмила Геннадьевна
техническое и материальное обеспечение :
Советник директора по воспитанию школы №246
Волчкова Наталья Григорьевна,
педагог организатор школы №246 Алексеева Юлия Борисовна,
флажное шоу(открытие) педагог-организатор
Агапова Ольга Александровна
звукорежисссёр,свет , техническая поддержка и оформление
Асанов Сергей Григорьевич
Флажное шоу «Флаг России», ОДОД ГБОУ школа № 246 Приморского района Санкт-Петербурга Агапова Ольга Александровна, педагог-организатор ГБОУ школа № 246
«Председательство России в Арктическом Совете 2021-2023» Погодина Анна Владимировна, ученица 10 «А» класса ГБОУ СОШ №69 Калининского района, научный руководитель: Спирина Арина Дмитриевна, учитель географии ГБОУ СОШ №69 Калининского района
«Покорители Арктики» Портнягина Яна Олеговна, ученица 7 КМ, ГБОУ СОШ № 290 Красносельского района Санкт-Петербурга, научный руководитель: Килнас Марк Олегович, педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ № 290 Красносельского района Санкт-Петербурга
«История создания Беломоро-Балтийского канала и его роль в развитии Северо-Запада страны» Кочетков Михаил Кириллович, ученик 9 «А» класса ГБОУ СОШ № 84 им. П.А.Покрышева Петроградского района Санкт-Петербурга, научный руководитель: Буркин Виктор Викторович, педагог-организатор ГБОУ СОШ № 84 им. П.А.Покрышева Петроградского района Санкт-Петербурга
«Современные исследования в Арктике» Стародубцева Анастасия Олеговна, Порошина Анастасия Эдуардовна, учащиеся 8 класса ГБОУ СОШ № 290 Красносельского районаСанкт-Петербурга, научный руководитель: Килнас Марк Олегович, педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ № 290 Красносельского района Санкт-Петербурга
«Возможности использования 3-D-печати для строительства в условиях высоких широт» Пенских Павел Андреевич, ученик 10 «а» класса ГБОУ школа №246 Приморского района, научный руководитель: Королькова Людмила Геннадьевна, учитель химии/биологии ГБОУ школа №246 Приморского района
«Арктика-ступень между Землей и космосом» Большов Владислав, ученик 10 «а» класса ГБОУ школа №246 Приморского района, научный руководитель: Рипинская Наталья Сергеевна, учитель физики ГБОУ школа №246 Приморского района
«Обеспечение навигационной безопасности плавания на Северном морском пути с использованием подводных звуковых маяков ответчиков», Осипкова Дарья Евгеньева, ученица 9 класса, СПб ГБУ Подростково-молодёжный центр Петродворцового района Санкт-Петербурга Клуб ГАЛС, научный руководитель: Килнас Марк Олегович, специалист по работе с молодёжью СПб ГБУ Подростково-молодёжный центр Петродворцового района Санкт-Петербурга Клуб ГАЛС
«Развитие Вооруженных сил в Арктике» Лапшин Артемий Кириллович, Минлигариев Артур Андреевич учащиеся 9 класса, ГБОУ СОШ № 290 Красносельского района Санкт-Петербурга, научный руководитель: Килнас Марк Олегович, педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ № 290 Красносельского района Санкт-Петербурга
2024-Эмблема_АРКТИКА_АНТАРКТИКА
фото отчёт
9 февраля 2024 школы №246 Приморского района Санкт-Петербурга
ГОРОДСКАЯ МЕЖШКОЛЬНАЯ ОТКРЫТАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
ШКОЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
«НАУКА ГЛАЗАМИ МОЛОДЫХ»
ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОЙ МЕЖШКОЛЬНОЙ ОТКРЫТОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
ШКОЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
«НАУКА ГЛАЗАМИ МОЛОДЫХ»
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет статус, цели, задачи,
порядок проведения Городской межшкольной открытой конференции учащихся (далее – Конференция).
1.2. Конференция является открытой.
1.3. В 2024 году Конференция посвящена устойчивому развитию Арктики.
1.4. Заявки (приложение 3) на участие в Конференции направляются
в оргкомитет до 15 января 2024 г. по адресу электронной почты: luda777shap@yandex.ru.
1.5. Цели Конференции:
организация интеллектуального общения детей;
духовное, патриотическое и нравственное воспитание школьников через исследование
прошлого и настоящего своей страны;
стимулирование научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся;
ориентация юных исследователей на создание общественно значимых проектов;
осознание необходимости сохранения устойчивого развития полярных территорий;
• возрождение интереса к морским военным и гражданским инженерно-строительным профессиям.